Прежде чем гулять и отдыхать, решили сначала оформить все документы на аренду автомобиля. Трудности с этим начались еще в Питере, так как у всех нормальных автопрокатов жесткие требования:
— возраст водителя должен быть не менее 24-х лет;
— водительский стаж должен быть не менее 4-х лет.
Ни под один из этих пунктов мы, конечно, не попадали, хотя водительский стаж стремительно приближается к отметке в четыре года. Одна контора все-таки согласилась предоставить нам авто.
Уже на месте мы увидели, что ребята работают под вывеской «Адвокаты») Но ребята вполне приличные и адекватные.
Арендовывали машинку мы в первый раз. Для тех, кто никогда этого не делал, приведу ниже список того, на что, по мне (после первого опыта), следует обратить внимание и что следует сделать.
— Проверить поворотники, габариты, стопари, лампочку заднего хода и т. д. (у нас, например, не работала одна фара).
— Проверить наличие запаски, баллонного ключа, домкрата, насоса.
— Проверить наличие аптечки, огнетушителя.
— Произвести самостоятельный осмотр автомобиля на наличие вмятин, царапин и отметить их в договоре.
— Обратить внимание на ограничение километража в сутки — обычно это 300 км.
— Обратить внимание на стоимость каждого «лишнего» километра.
И вообще, внимательнейшим образом читайте договор. Там много всяких мелочей.
Про всё я подумал, но вот о запаске и насосе вспомнил уже, когда мы уехали из Уфы. Насоса у нас не оказалось) Поехали на свой страх и риск. И не зря ведь! Насос всего два раза пришлось искать и арендовать у добрых водителей:)
Наша спутница на 5 дней. Почти не подводила)